Если вы готовы начать инвестировать в фондовый рынок, но не знаете, какие акции выбрать, вы обратились по адресу. Есть несколько характеристик акций, которые хороши для начинающих, а также некоторых практик, которых новичкам следует избегать при выборе первых компаний для своих портфелей.
Вот краткое изложение того, на что должен обратить внимание каждый начинающий инвестор и чего следует избегать при выборе своих первых акций, а также несколько примеров отличных акций, удобных для начинающих, которые помогут начать поиск.
1. Определите свои инвестиционные целиПрежде всего, спросите себя, почему вы
инвестируете в фондовый рынок. Вы хотите накопить состояние к
пенсии, отложить на образование своих детей или просто накопить немного денег на черный день?
Общее эмпирическое правило заключается в том, что вы не должны инвестировать в акции деньги, которые вам понадобятся в течение следующих трех-пяти лет, а
более длительные временные горизонты еще лучше. Фондовый рынок может довольно сильно колебаться в течение более коротких периодов, поэтому, прежде чем инвестировать, убедитесь, что вы понимаете свою устойчивость к риску и что вы морально готовы пережить взлеты и падения.
2. Настройтесь на успехПрежде чем начать инвестировать в акции, вам необходимо открыть брокерский счет. Вы можете сравнить функции некоторых из
лучших онлайн-брокеров, чтобы найти наиболее подходящего для вас. Некоторые предлагают отличные ресурсы для начинающих, такие как образовательные инструменты, доступ к инвестиционным исследованиям и многое другое. Кроме того, имейте в виду, что, хотя основная онлайн-торговля акциями, как правило, бесплатна во всех крупных брокерских компаниях, у многих есть другие сборы, о которых вам следует знать, а у некоторых есть минимальные суммы инвестиций.
3. Ищите широкий ров при инвестированииВы можете слышать, как опытные инвесторы говорят о концепции «широкого рва», особенно если вы читали что-нибудь об
инвестиционном стиле Уоррена Баффета. Точно так же, как широкий ров вокруг замка затрудняет вторжение врагов, устойчивое конкурентное преимущество не позволит конкурентам украсть долю рынка компании. Такой ров будет у отличной инвестиции для начинающих.
Такое преимущество может принимать разные формы, но его не так уж сложно заметить, если знать, что искать. Большинство устойчивых конкурентных преимуществ обычно относятся к одной из следующих категорий:
- Сетевые эффекты: Проще говоря, сетевой эффект возникает по мере того, как все больше людей используют услугу или продукт, и в результате сам продукт или услуга становятся более ценными и желанными. Подумайте о таких компаниях, как Facebook. По мере того, как все больше и больше людей присоединяются к Facebook, людям становится все труднее не использовать платформу в своей повседневной жизни.
- Ценовые преимущества: бизнес может иметь несколько различных видов стоимостных преимуществ. Например, эффективная дистрибьюторская сеть может удешевить для компании доставку своей продукции по стране. Хорошо известная торговая марка может дать компании возможность взимать более высокую плату, чем ее конкуренты. Запатентованный производственный процесс может удешевить производство продукта.
- Нематериальные активы. В дополнение к торговой марке патенты являются прекрасным примером нематериального актива, который может защитить компанию от конкурентов. Например, его портфель из более чем 44 000 патентов является одной из основных причин, по которой BlackBerry по-прежнему имеет значительную стоимость, даже несмотря на то, что в наши дни она не продает много телефонов.
- Секторальное лидерство: большинство лучших стартовых акций либо являются лидерами в своих областях, либо очень близки к ним.