Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам лучший опыт
OK

Что такое Метавселенная и что мы можем там делать

Метавселенная - это виртуальное пространство, в котором люди могут взаимодействовать друг с другом и с цифровыми объектами через свои аватары, с помощью технологий виртуальной реальности.

Это интегрированная сеть трехмерных виртуальных миров, доступ к этим мирам осуществляется через гарнитуру виртуальной реальности - пользователи перемещаются по метавселенной, используя движения глаз, контроллеры обратной связи или голосовые команды. Гарнитура погружает пользователя, стимулируя так называемое присутствие, которое создается путем создания физического ощущения реального присутствия.
Вы вероятно недавно слышали, как метавселенная откроет новую эру цифровой связи, опыта виртуальной реальности (VR) и электронной коммерции. До этого материнская компания Facebook переименовала себя в Meta, что является ключевым элементом грандиозных амбиций основателя Марка Цукерберга по переосмыслению платформы социальных сетей как метавселенной компании, строящей будущее социальных связей

Другие нетехнологические корпорации также стремятся попасть на первый этаж: от Nike, регистрирующей новые товарные знаки для продажи виртуальных Air Jordan, и Walmart, готовящегося предлагать виртуальные товары в интернет-магазинах с использованием собственной криптовалюты и невзаимозаменяемых токенов (NFT).

Чтобы увидеть метавселенную в действии, мы можем взглянуть на популярные массовые многопользовательские игры виртуальной реальности, такие как Rec Room, где участники используют аватары для взаимодействия друг с другом и управления своим окружением.

Музыканты так же устраивают музыкальные представления выходящие за рамки игры в метавселенной. Спортивная индустрия следует этому примеру: ведущие франшизы, такие как «Манчестер Сити» , строят виртуальные стадионы, чтобы фанаты могли смотреть игры и предположительно, покупать виртуальные товары.
Возможно, самые дальние возможности для метавселенной будут в онлайн-обучении и государственных услугах.
В то время как виртуальная реальность считается ключевым компонентом рецепта метавселенной, вход в метавселенную не ограничивается (и не должен) ограничиваться наличием гарнитуры виртуальной реальности. В некотором смысле любой, у кого есть компьютер или смартфон, может получить доступ к метавселенной, как пример:


Итак, какая польза от метавселенной на самом деле?

Учитывая его высокую ценность, метавселенная рекламируется как главный игрок в развитии цифровой экономики. Метавселенная будет способствовать росту цифровой экономики, которая является основным двигателем роста мировой экономики.

Покупка виртуальных стран, которых нет в реальном мире, может быть инвестиционной возможностью для быстрого заработка, но реальная ценность метавселенной заключается в том, что она будет использоваться таким образом, чтобы повысить ценность жизни людей.
Как может выглядеть Метавселенная в нашем будущем
Как вам статья?