Вы вероятно недавно слышали, как метавселенная откроет новую эру цифровой связи, опыта виртуальной реальности (VR) и электронной коммерции. До этого материнская компания Facebook переименовала себя в Meta, что является ключевым элементом грандиозных амбиций основателя Марка Цукерберга по переосмыслению платформы социальных сетей как метавселенной компании, строящей будущее социальных связей
Другие нетехнологические корпорации также стремятся попасть на первый этаж: от
Nike, регистрирующей новые товарные знаки для продажи виртуальных Air Jordan, и Walmart, готовящегося
предлагать виртуальные товары в интернет-магазинах с использованием собственной криптовалюты и невзаимозаменяемых токенов (NFT).Чтобы увидеть метавселенную в действии, мы можем взглянуть на популярные массовые многопользовательские игры виртуальной реальности, такие как
Rec Room, где участники используют аватары для взаимодействия друг с другом и управления своим окружением.
Музыканты так же устраивают
музыкальные представления выходящие за рамки игры в метавселенной. Спортивная
индустрия следует этому примеру: ведущие франшизы,
такие как «Манчестер Сити» , строят виртуальные стадионы, чтобы фанаты могли смотреть игры и предположительно, покупать виртуальные товары.
Возможно, самые дальние возможности для метавселенной будут в
онлайн-обучении и
государственных услугах.