Многие компании с малой капитализацией не являются широко известными именами - по крайней мере, пока. Ниже приведены некоторые акции компаний с малой капитализацией:
1. CarParts.com - это онлайн-магазин автозапчастей, который был преобразован под новым руководством. Объединив свои веб-бренды под баннером CarParts.com, компания оптимизировала свой бизнес, и продажи выросли во время пандемии COVID-19. CarParts.com инвестирует в технологии и маркетинг, и компания быстро открывает новые распределительные центры. Теперь он может доставить товар в 80% страны за два дня.
Компания электронной коммерции также выглядит готовой к дальнейшему росту из-за нехватки полупроводников в автомобилестроении, что приводит к росту цен на новые и подержанные автомобили. В долгосрочной перспективе компания нацелена на рост выручки на 20-25% и скорректированную
EBITDA на 8-10% , а это означает, что акции выглядят больше, чем просто история с пандемией.
2. ACM Research - как производитель оборудования для очистки полупроводниковых пластин и играет роль кирки и лопаты в полупроводниковой промышленности. Инвестирование в ACM Research обеспечивает доступ к быстрорастущей отрасли без риска снижения цен на товарные чипы.
Кроме того, ACM является американской компанией, которая ведет большую часть своего бизнеса в Китае, предоставляя инвесторам относительно безопасный метод инвестирования для выхода на китайский рынок. ACM - одна из немногих компаний с малой капитализацией, которая предлагает как высокий потенциал роста, так и солидную прибыльность.
3. Perion Network - акции рекламных технологий резко выросли во время пандемии наряду с более широким ростом цифровой рекламы и подключенного телевидения. Это израильская компания, которая занимается подключением рекламодателей и издателей через свой интеллектуальный центр. Это дает ему уникальное предложение в отрасли, где компании обычно обслуживают бренды или издателей.
Компания также считает Microsoft своим близким партнером, Perion помогает монетизировать поисковую систему Bing.
Perion быстро растет за счет приобретений, завоевывая позиции в премиальной рекламе, предлагая такие функции, как QR-сканирование, настраиваемый фон и внутриигровую рекламу во время спортивных мероприятий. Компания была на пути к росту выручки на 42% в 2021 году и на 29% в 2022 году. Как и ACM Research, она также прибыльна.